Вы – или ваши тормоза – были очищены?

Одним из наиболее рекомендуемых автосервисов, сразу после замены масла и перестановки шин, должно быть плановое техническое обслуживание тормозов без замены накладок (колодки/башмаки) или поверхностей (диски/барабаны) alianceproduction.ru/kontraktnoe-proizvodstvo-avtomobilnoy-khimii/ochistitel-tormozov/. Если вы хотите добиться бесшумной и надежной работы этой жизненно важной системы безопасности, удостоверившись, что ржавчина и коррозия не сказываются на большинстве автомобилей, эксплуатируемых ежедневно и круглый год, во многих случаях это необходимо делать ежегодно. 
Благодаря популярности легкосплавных дисков открытого типа со спицами колесные тормоза с обилием необработанной стали и литого металла привлекают ржавчину, как лекарство от шумных тормозов, а не являются одной из причин. Только надлежащий осмотр колесных тормозов подскажет техническому специалисту и его/ее клиенту, требуется ли очистка и смазка движущихся механических компонентов барабанной или дисковой тормозной системы.
В то время как любой магазин, расположенный над заводом по замене масла, с готовностью предложит услугу по очистке тормозов, существует множество мнений, как именно это следует делать, отсюда и широкий спектр различий между приложениями техников. Они варьируются от поверхностного распыления специального чистящего средства и проверки того, что тормозные колодки не застряли из-за коррозии в их направляющих, до полной разборки тормоза каждого колеса для тщательного удаления ржавчины, песка и грязи. со всех выступов и дорожек тормозных колодок и обильно нанесите на эти области специальную термостойкую смазку. Все, что меньше, не стоит времени и денег.

Отказ от тормозов

Хорошие специалисты также не пожалеют времени, чтобы удалить остатки ржавчины с краев тормозных дисков или барабанов. Эта общая работа обычно занимает два часа в среднем на полноприводном автомобиле. Очень внимательные механики снимут тормозные диски и очистят поверхность как диска, так и ступицы колеса в том месте, где они встречаются в центральном отверстии диска. Снятие некоторых задних тормозных дисков может быть обратной стороной ящика Пандоры. У многих автомобилей стояночная тормозная система (небольшой комплект тормозных колодок) расположена в приподнятой части заднего ротора; известный как барабан в дизайне шляп. Эти башмаки и связанное с ними оборудование невозможно увидеть, когда ротор установлен на место, и правильное снятие ротора для проверки может сломать или повредить ржавые пружины или прижимные зажимы.

Но как только колеса снова надеты и ваш автомобиль находится на стоянке, как вы можете определить, какой тип обслуживания тормозов вы получили? Если ваш автомобиль оснащен колесными дисками открытого типа, вы можете видеть большую часть суппортов и роторов через спицы колеса. Проверьте область, где металлические выступы на концах тормозных колодок ходят по своим дорожкам. На этих участках не должно быть ржавчины и видимого количества консистентной смазки. Осмотреть внутренние стороны тормозов можно с помощью зеркала на длинной ручке или с помощью камеры мобильного телефона на палке для селфи. Большинство магазинов оценивают эту услугу за ось (имеется в виду отдельная плата за переднюю пару тормозов и задние) и обычно делают скидку ниже своей обычной почасовой оплаты.