Особенности приклеивания тонировки на стекла авто своими руками

Содержание:

  1. Что необходимо
  2. Выбор пленки
  3. Технология тонировки автомобиля


Как клеить тонировку на стеклоТонировочная пленка – отличный вид тюнинга авто. Она не только придает стильности, но и имеет практическое значение: защищает от солнечных лучей и любопытных прохожих. Однако перед тем, как наклеится тонировка на стекла вашего автомобиля, важно узнать обо всех этапах и сложностях процедуры, а также подготовить необходимые материалы.

Что необходимо

Чтобы самостоятельно наклеить тонировку на стекло, потребуется:

  • Непосредственно сама пленка с эффектом тонирования.
  • Ножницы или нож для ее нарезания на фрагменты необходимого размера.
  • Шпатель из резины.
  • Кусочек х/б ткани.
  • Мыльный раствор.

Зачастую нож и шпатель идут в комплекте с тонировочной пленкой.

Выбор пленки

Виды пленок для тонировкиПеред тем как приклеить тонировку, внимательно изучите ПДД касательного этого варианта тюнинга. Так вы узнаете о том, какое стекло можно тонировать и какая степень затемнения может для этого использоваться. Выбирая на рынке тонировку, не стремитесь сэкономить, иначе вы получите дешевую китайскую пленку, которая быстро выгорает.

И ваше авто потребует повторения процедуры, что выльется в итоге в гораздо большие затраты. Подбирая цвет, отдавайте предпочтение стандартному черному. Остальные могут преломлять лучи солнца, что негативно скажется на вашем самочувствии за рулем.

Технология тонировки автомобиля

Начать следует с подготовки. Если вы планируете клеить тонировку впервые, обязательно выньте стекла. Но перед этим их следует хорошо помыть спиртосодержащим средством для обезжиривания и осушить ветошью. Определяясь с местом проведения процедуры, учтите, что оптимальные для нее условия в гараже при температуре не ниже +20°С. Отлично, если вы найдете помощника для первого опыта.

Раскройка тонировочной пленкиДалее производится раскрой пленки. Ее прикладывают к стеклянной поверхности, разравнивают и обрезают по контуру, оставляя запас до 1 см. Поверхность окна при этом лучше немного намочить, чтобы пленка ложилась ровно и не скользила.

На следующем этапе необходимо непосредственно наклеить тонирующий материал на окошки машины. Для этого их снова смачивают и стараются максимально ровно, без натяжений и перекосов приложить пленку. Как правило, с первого раза идеально разровнять ее у вас не получится. Постарайтесь при помощи шпателя удалить все лишние замятия. Сделать это будет проще, используя мощный фен.

Не забудьте, что на пленке имеется защитное покрытие, которое следует снимать перед наклеиванием. И не волнуйтесь, если, несмотря на ваши старания, все же остались пузырьки под ее полотном. Они исчезнут сами, когда материал просохнет. Далее следует обрезать те припуски, которые вы оставляли при раскрое, и оставить авто для просушки.

Если вы рискнете и решитесь наклеить пленку, не вынимая стекла, перед процедурой нужно будет снять уплотнители и бархатки. Также оптимально будет вымыть не только окна, но и все авто, чтобы случайно взявшись за его поверхность не оставить пыль под пленкой. А после того, как вы закончите клеить покрытие, лучше не опускать окон минимум трое суток.

Это все касалось лобового и боковых окошек авто. А вот сложнее всего клеить тонировочный материал на заднее стекло. Оно имеет выгнутую форму, ввиду чего еще на подготовительном этапе сложно раскроить пленку правильно. К тому же у вас не получится произвести процедуру, не вынимая его. А для этого потребуется снять уплотнения.

Большой размер поверхности приводит к необходимости клеить пленку в два этапа. Для этого следует мысленно разделить рабочую площадь надвое. Вначале аналогично описанному выше процессу производится раскрой материала для одной половины, затем процедуру повторяют. При этом запас лучше оставлять побольше (3-4см). Выкладываются обе части на окно идеально встык, если у вас получился зазор – придется снимать одну из них и наклеивать заново. Как видите, выполнить этот процесс самостоятельно довольно несложно. А на сэкономленные средства вы сможете обзавестись еще чем-то необходимым для любимого авто.