Когда не стоит заниматься ремонтом BMW своими руками?

Все любят экономить там, где могут. Один из способов сделать это — заняться проектами «сделай сам». Ремонт своими руками отлично подходит для людей, склонных к механике, которые обычно могут во всем разобраться. Однако бывают случаи, когда проект «сделай сам» может сбить вас с толку. Когда дело доходит до BMW, есть несколько ремонтов, которые человек может сделать, если он готов принять вызов. С другой стороны, некоторые виды ремонта действительно лучше доверить профессионалу.

Замена лопнувших прокладок головки блока цилиндров

Страшная пробитая прокладка ГБЦ. Этот конкретный ремонт, если вы посмотрите его на Youtube, может показаться легким. Это не так. Чтобы добраться до прокладки головки блока цилиндров, нужно вынуть большую часть того, что находится под капотом. Это много болтов и аксессуаров. Если вы что-то потеряете, это может поставить под угрозу весь проект. Проблема с заменой прокладки головки блока цилиндров, помимо уровня сложности, заключается в том, что проблема может быть более серьезной, чем сама прокладка головки блока цилиндров. Даже если прокладка головки блока цилиндров лопнула, может потребоваться шлифовка головки блока цилиндров из-за деформации.

Ремонт, замена или восстановление коробки передач

Коробка передач – самая сложная часть любого автомобиля. В БМВ это особенно актуально. Трансмиссии, как известно, сложны, если вы думаете о том, чтобы заняться этой работой, не делайте этого. Профессиональный автомобильный техник более квалифицирован для выполнения ремонта или восстановления. Трансмиссия крепится к двигателю, независимо от того, передний, полный или задний привод. Чтобы удалить его, вы должны разделить два. Разъединение этих двух может показаться невозможным подвигом, но соединить их вместе — настоящая боль. Спросите любого механика. Когда дело доходит до трансмиссии, это та часть BMW, которую вы не хотите пытаться ремонтировать.

Замена деталей подвески

Снятие и замена деталей может показаться простой работой, но в случае с деталями подвески это может стать сложной и трудоемкой задачей. Часто эти кусочки застревают там, действительно застревают там. Им также могут потребоваться специальные инструменты для выполнения поставленной задачи. Их можно сделать своими руками, но, безусловно, проще доверить их обученному профессионалу. Замена некоторых деталей подвески также может потребовать регулировки сход-развала. Обычно это делается с помощью машин в магазине, чтобы убедиться, что все выровнено так, как должно быть.

Мировоззрения

Есть видео, где показано, как сделать развал-схождение в домашних условиях. Хотя это может показаться отличным способом сэкономить несколько долларов, корректировки, сделанные путем измерения и проверки на глаз, если все выглядит правильно, не так точны, как машина. Поэтому результаты не будут одинаковыми. Также есть вероятность сбросить выравнивание еще больше, если сделать его неправильно. Если у вас кривое рулевое колесо, и ваш автомобиль сносит влево или вправо, отнесите его в мастерскую для профессионального сход-развала.