Не совсем уверены, когда должно пройти следующее техническое обслуживание и как часто вы должны обслуживать свой автомобиль? Мы здесь, чтобы помочь.
Интервалы обслуживания могут незначительно отличаться для каждой марки/модели. Многие новые автомобили и современные автомобили не требуют частого обслуживания. Ваш годовой пробег также будет определять, как часто вы должны обслуживать свой автомобиль в автосервисе в Киеве.
Типичные межсервисные интервалы на автомобилях
Тип Обслуживания |
Сервисный индикатор |
Регулярное техническое обслуживание |
Когда масло и масляный фильтр нуждаются в замене |
Временная служба |
Каждые 6 месяцев или 6000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Полный комплекс услуг |
Каждые 12 месяцев или 12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) |
Сервис производителя |
В соответствии с графиком обслуживания производителя, проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля |
Чтобы узнать, когда вам необходимо выполнить следующее техническое обслуживание, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или в местный гараж для получения дополнительной информации.
Почему важно регулярное техническое обслуживание автомобиля?
Хотя с годами автомобили стали более надежными, это не означает, что регулярное техническое обслуживание не требуется.
Каждый автомобиль выигрывает от ежегодного обслуживания. Ежегодное техническое обслуживание необходимо для обеспечения безопасности и исправности вашего автомобиля. Он также может выявить потенциальные проблемы на ранней стадии, что снизит риск возникновения более серьезных и дорогостоящих проблем в будущем.
Чем отличается техосмотр от автосервиса?
Многие думают, что сервис – это просто ТО . Тем не менее, ТО и сервис – это две большие разницы. ТО является юридическим требованием, которое предусматривает технический осмотр транспортного средства. В то время как сервис обеспечивает безопасность вашего автомобиля на дороге, проверяя и заменяя изнашиваемые детали и жидкости.
Что такое сервисная история и почему она важна?
История обслуживания — это запись всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, которые проводились на транспортном средстве. В нем точно указано, когда и где происходил этот ремонт.
Проверка истории обслуживания является ключевым моментом при покупке подержанного автомобиля. Автомобиль в хорошем состоянии не только меньше амортизируется, но и может стоить меньше в долгосрочной перспективе. Единственный способ узнать историю обслуживания — спросить у нынешнего владельца автомобиля или у дилера/мастерских, где обслуживается автомобиль.
Совет: вы можете договориться о более выгодной сделке, если у автомобиля нет полной истории или он подлежит капитальному ремонту.
Как должна выглядеть история обслуживания? И когда моя служба должна быть?
Примечание: Центральной базы данных истории обслуживания нет, поэтому единственный способ узнать реальную историю обслуживания — это спросить текущего владельца автомобиля или автомастерскую/дилера, где обслуживается автомобиль. Автосервис может предоставить вам только то, как должна выглядеть история обслуживания на основе графиков обслуживания производителя.