Здесь работают две переменные: расстояние и сила. Эксплуатация экскаватора — это движение, в котором необходимо сбалансировать обе перемены для получения ожидаемых результатов. Работа, приходящаяся на поршень, зависит от двух возможностей: от приложенной силы и от того, насколько сильно толкуется поршень. Нажатие слева по очереди выставляет количество жидкости. Теперь, поскольку жидкость несжимаема, вся сила приходится, и поршень прямо толкается вперед.
Давление в природе остается прежним. Давление на поршень прямо воздействует на большую площадь, что означает, что он будет толкать вверх с большей силой. Давайте возьмем пример для лучшего понимания.
Левый поршень имеет диаметр, возможно, 2 дюйма.
Правый поршень имеет диаметр, скажем, 6 дюймов.
Если бы нужно было вычислить площадь каждой поршни, мы бы поняли, что площадь поршень имеет площадь в 9 раз больше площади левого поршня. Проще говоря, сила, приложенная к левой поршню, в 9 раз большую силу, прикладываемую к правому поршню. Чтобы левый поршень переместился на 9 дюймов, чтобы правый переместился на дюйм. Это простая гидравлика.
Несмотря на то, что принцип работы остается прежним, экскаватор-погрузчик должен работать бесперебойно и, следовательно, требует ожидаемого давления масла. Это достигается за счет масляного насоса, который приводится в действие довольно сильно дизельным двигателем. Насос поддерживает постоянную подачу высокого давления в системе блока клапанов, откуда сила направляется дальше. Насос работает как узкий поршень в проявленном выше увеличении, он прикладывает небольшое усилие с большой скоростью, в свою очередь перемещая другую поршень медленно, но с большей нагрузкой.
Вышеупомянутая простая система, однако, недостаточно хороша для экскаватора-погрузчика, поскольку поршни должны иметь возможность толкать, так и тянуть. В экскаваторе-погрузчике используется поршневая система, называемая гидроцилиндром . Ползун питает шлангом с дозой, потребляет поршню воздействия на организм, вызывая напряжение с необходимым содержанием.
Золотой клапан помогает поршню двигаться в двух направлениях. Насос проталкивает масло, взятое из бака, к золотниковому клапану через шланги. Когда оператор меняет направление, соответственно настраивается настройка золотникового клапана. Масло под высоким давлением закачивается с одного направления, а масло под низким давлением втягивается обратно в бак с другого конца.
В настоящее время экскаваторы-погрузчики оснащены насосами для повышения производительности. Это позволяет уменьшить потерю энергии и топлива. Это небольшое дополнение к гидравлическим параметрам, которое не перекачивается, если не ощущается маслонагрузка. Небольшое приближение к гидравлическому устройству помогает увеличить эффективность использования топлива на 7-8 процентов. Гидравлика в слух с интеллектуальными кажущимися схемами машин в целом более и проста в эксплуатации. Гидравлика приводится в действие из самых богатых источников дохода, доступных сегодня на рынке, что делает эти машины наиболее подходящими для каждой потраченной на них копейки.
Операторы использовали джойстики для управления поршнями и, в свою очередь, для управления движением золотникового клапана. Управление несколькими гидравлическими поршнями с помощью джойстиков позволяет оператору запускать выполнение, которое должно быть сложной задачей. Проще говоря, именно эти гидравлические системы полностью отсутствуют.