Экскаватор -погрузчик — это просто потрясающая машина, которая может очень легко копировать землю длиной 10 футов и 5 футов менее чем за 15 минут. Задача, на выполнение которой регулярно ушли бы часы. При этом давайте посмотрим, что именно делает эту невероятную машину такой быстрой и быстрой.Хорошо известно, что экскаватор-погрузчик использует гидравлику для выполнения всей работы. Гидравлическая система — это устройство, в котором используется несжимаемая жидкость, обычно одно масло https://incomparts.ru/shop/maslo-i-smazka/brand_name_filt/Volvo/, для передачи из точек в другие каналы. Примечательно, что жидкость несжимаема, присутствует почти всякая сила, в отличие от других систем, где есть некоторая потеря повышенной чувствительности.

Здесь работают две переменные: расстояние и сила. Эксплуатация экскаватора — это движение, в котором необходимо сбалансировать обе перемены для получения ожидаемых результатов. Работа, приходящаяся на поршень, зависит от двух возможностей: от приложенной силы и от того, насколько сильно толкуется поршень. Нажатие слева по очереди выставляет количество жидкости. Теперь, поскольку жидкость несжимаема, вся сила приходится, и поршень прямо толкается вперед.

Давление в природе остается прежним. Давление на поршень прямо воздействует на большую площадь, что означает, что он будет толкать вверх с большей силой. Давайте возьмем пример для лучшего понимания.

Левый поршень имеет диаметр, возможно, 2 дюйма.

Правый поршень имеет диаметр, скажем, 6 дюймов.

Если бы нужно было вычислить площадь каждой поршни, мы бы поняли, что площадь поршень имеет площадь в 9 раз больше площади левого поршня. Проще говоря, сила, приложенная к левой поршню, в 9 раз большую силу, прикладываемую к правому поршню. Чтобы левый поршень переместился на 9 дюймов, чтобы правый переместился на дюйм. Это простая гидравлика.

Несмотря на то, что принцип работы остается прежним, экскаватор-погрузчик должен работать бесперебойно и, следовательно, требует ожидаемого давления масла. Это достигается за счет масляного насоса, который приводится в действие довольно сильно дизельным двигателем. Насос поддерживает постоянную подачу высокого давления в системе блока клапанов, откуда сила направляется дальше. Насос работает как узкий поршень в проявленном выше увеличении, он прикладывает небольшое усилие с большой скоростью, в свою очередь перемещая другую поршень медленно, но с большей нагрузкой.

Вышеупомянутая простая система, однако, недостаточно хороша для экскаватора-погрузчика, поскольку поршни должны иметь возможность толкать, так и тянуть. В экскаваторе-погрузчике используется поршневая система, называемая гидроцилиндром Ползун питает шлангом с дозой, потребляет поршню воздействия на организм, вызывая напряжение с необходимым содержанием.

Золотой клапан помогает поршню двигаться в двух направлениях. Насос проталкивает масло, взятое из бака, к золотниковому клапану через шланги. Когда оператор меняет направление, соответственно настраивается настройка золотникового клапана. Масло под высоким давлением закачивается с одного направления, а масло под низким давлением втягивается обратно в бак с другого конца.

В настоящее время экскаваторы-погрузчики оснащены насосами для повышения производительности. Это позволяет уменьшить потерю энергии и топлива. Это небольшое дополнение к гидравлическим параметрам, которое не перекачивается, если не ощущается маслонагрузка. Небольшое приближение к гидравлическому устройству помогает увеличить эффективность использования топлива на 7-8 процентов. Гидравлика в слух с интеллектуальными кажущимися схемами машин в целом более и проста в эксплуатации. Гидравлика приводится в действие из самых богатых источников дохода, доступных сегодня на рынке, что делает эти машины наиболее подходящими для каждой потраченной на них копейки.

Операторы использовали джойстики для управления поршнями и, в свою очередь, для управления движением золотникового клапана. Управление несколькими гидравлическими поршнями с помощью джойстиков позволяет оператору запускать выполнение, которое должно быть сложной задачей. Проще говоря, именно эти гидравлические системы полностью отсутствуют.